Программы нейропсихологического сопровождения

Наши специалисты проводят:

нейрокоррекционные занятия с детьми раннего возраста (от 1,5 до 3-х лет) с нарушениями интеллектуального, сенсомоторного и речевого развития; дошкольного возраста (от 3-х лет), отстающими в речевом и психомоторном развитии, и с детьми школьного возраста, неуспевающими по основным школьным предметам и имеющими эмоционально-волевые и поведенческие проблемы. Программа курса составляется индивидуально в зависимости от особенностей развития каждого ребенка и нацелена на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития «отстающих» функций.

 развивающие занятия для детей с нормативным (субнормативным) психическим развитием для гармонизации психического развития и развития высших психических функций мозга (восприятия, памяти, внимания, мышления, речи и др.). Детские развивающие занятия направлены, кроме того, на развитие моторики, координации, творческих способностей, любознательности ребенка. 

Важно! Выбор метода нейропсихологической коррекции зависит от выявленного дефицита (дисфункции) в результате нейропсихологической диагностики, поэтому основу нейрокоррекции может составлять сенсомоторная программа или когнитивные задания. Несмотря на то, что существует определенный план проведения того или иного коррекционного курса, занятия выстараиваются индивидуально для каждого конкретного ребенка с учётом его возраста, и потребностей, и наполнение занятия может включать в себя различные игры и упражнения, например, на балансировочной доске, виброплатформе или за столом.

Форма проведения детских коррекционных и развивающих занятий: индивидуальная.

 

 Сенсомоторная нейрокоррекция для детей от 5 до 12 лет

   Сенсомоторная нейрокоррекция для детей от 3 до 5 лет

  Нейропсихологические занятия (ранняя помощь) для детей от 1,5 до 3 лет 

  Когнитивная нейрокоррекция

 
 
Важно! Единого подхода к коррекции быть не может. И в этом разделе описаны примерные основные программы коррекции (развития). Очень советуем внимательно почитать раздел «Общие вопросы  нейропсихологической коррекции».