Математика с нейропсихологом

Счёт и счетная деятельность имеет большое значение в жизни ребенка: она играет важную роль не только на начальном этапе обучения в школе, но и в дальнейшем при усвоении программ по математике, физике, химии... Кроме того, уже давно доказано, что счетная деятельность стимулирует психическое и социальное развитие детей.

Курс нейроматематики (коррекция отставания по математике) представляет из себя программу занятий, направленную на преодоление трудностей в обучении счетными операциями, развитие математического мышления с учетом особенностей развития мозга ребенка.

Программа нейроматематики включает в себя:

развитие пространственного анализа и синтеза;
 формирование понятий числа, его состава и разрядности, значения нуля;
 формирование понимания внутреннего состава числа и связи чисел между собой;
 развитие представлений о числовом ряде;
 формирование распознавания числовых знаков;
 развитие соотнесения чисел в арифметическом действии;
 формирование основных математических понятий (площадь, периметр, дробь, степень числа и др.);
 освоение пространства листа бумаги, овладение геометрическими фигурами, буквами и цифрами;
 формирование основных математических операций (сложение, вычитание, умножение, деление);
 развитие «математического воображения» при работе с геометрическими фигурами;
 ... и другое...
 

В результате занятий у ребёнка развиваются пространственные представления и понимание логико-грамматических конструкций, логическое мышление; ребенок учится быстро считать, легко усваивает таблицу умножения, умеет составлять программу решения задач и контролировать ход её решения.

И, пожалуй, самое главное: математика - это весело и интересно!

Программа разрабатывается индивидуально по результатам нейропсихологического обследования.

Рекомендуемая частота занятий - 2 раза в неделю. 

О нарушениях счета, счетных операций и дискалькулии читайте здесь...